Go Get Podcast

Обсуждаем язык Go и всё, что с ним связано

Выпуск #9: Скорость разработки и цена ошибки разработчика

Видео-вариант выпуска на YouTube: ссылка (opens new window).

Обсуждаем:

  • Факторы, которые влияют на скорость работы разработчика
  • Цена и вероятность ошибок во время разработки
  • Почему Линус так быстро пишет код? Почему Star Citizen никогда не выйдет? и др.

Состав:

Наш чат - Gopher Club (opens new window) - здесь присутствуют гости из всех выпусков.

# Где ещё можно послушать

# Тайминги

  • 0:00 Вступление и представление гостей
  • 1:35 Оговорки касательно темы обсуждения
  • 2:24 Даниил про скорость разработки
  • 6:55 Проработка задач
  • 8:58 Быстрое решение задач через "Плана Б"
  • 11:16 Пример решения задачи без её реализации
  • 13:10 Будет ли у Глеба свой YouTube-канал?
  • 14:21 Про планнинг-покер и модель медленного разработчика
  • 15:23 Срыв сроков из-за непонимания всех аспектов задачи
  • 17:33 Зачем нужно планирование и планнинг-покер?
  • 23:01 Важность постановщика задачи и продуктового менеджера
  • 24:28 Личная продуктивность разработчика
  • 26:51 Исследования скорости работы программистов
  • 30:04 Корреляция между скоростью разработки и компанией
  • 33:23 Влияние юнит-тестов на скорость разработки
  • 39:27 Главная ошибка при написании тестов и проблема TDD
  • 44:21 Примеры Fail-тестов
  • 45:08 Про полное покрытие кода тестами
  • 47:18 Почему Линус быстро пишет код, и важен ли такой навык?
  • 53:04 Проблемы с код-ревью в компаниях, оформление мердж-реквестов
  • 54:55 Три типа коммитов: функционал, код-стайл, рефакторинг
  • 1:02:02 Подход к рефакторингу и новой функциональности
  • 1:04:56 Влияние культуры разработки на скорость и качество
  • 1:07:59 Пример: культура разработки в Steam
  • 1:09:51 Пример с Telegram
  • 1:10:44 Почему Star Citizen никогда не выйдет
  • 1:13:58 Технический долг возвращается с процентами
  • 1:15:05 Ускоряет ли кодогенерация разработку?
  • 1:20:08 Насколько ChatGPT и Копайлот ускоряют работу?